Text page

Начальник РУМЦ принял участие в круглом столе по независимой оценке качества

Начальник РУМЦ РязГМУ Оськин Дмитрий Николаевич принял участие в круглом столе «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности: инструментарий, результаты, лучшие практики», организованном в Москве обществом с ограниченной ответственностью «Верконт Сервис» - федеральным оператором по проведению независимой оценки качества (НОК) условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность. Дмитрий Николаевич представил гостям практику по созданию условий осуществления образовательной деятельности для лиц с инвалидностью в Рязанском медицинском университете, акцентировав внимание на важности создания инклюзивной образовательной среды, которая способствует не только обучению, но и социальной интеграции студентов с инвалидностью.
В мероприятии участвовали члены Общественного совета по проведению независимой оценки качества, представители федеральных органов исполнительной власти, руководители и научно-педагогические работники организаций, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и по дополнительным профессиональным программам, а также представители профессионального сообщества сферы высшего образования.
В ходе круглого стола обсуждались следующие ключевые темы: подведение итогов 2024 года, ход реализации НОК в 2024 году, предложения по совершенствованию процедуры НОК. Члены Общественного совета НОК по результатам проверки отметили высокий балл среди медицинских вузов - 94,28. Оценка качества включала в себя следующие критерии: открытость и доступность информации об организации, комфортность условий предоставления услуг, доступность услуг для инвалидов, доброжелательность и вежливость работников, удовлетворённость условиями оказания услуг.
Участники круглого стола пришли к выводу, что дальнейшее развитие НОК требует более детального анализа и модернизации существующих подходов, а также внедрения новейших методик и инструментов, которые позволят более эффективно оценивать качество образовательных программ и услуг.